Перейти к содержанию
Форум@zama.cc

ABREK (UMAROV)

Заманхо
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

ABREK (UMAROV) стал победителем дня 20 июня

ABREK (UMAROV) имел наиболее популярный контент!

Репутация

40 Excellent

Информация о ABREK (UMAROV)

  • Звание
    Advanced Member
  • День рождения 02.10.1990

Дополнительная информация

  • Website URL
    http://vk.com/by_umarov
  • Skype
    umarov.z1990
  • Gender
    Male
  • Steam ID
    STEAM_0:0:4821279

Посетители профиля

1 132 просмотра профиля
  1. Самой обсуждаемой пресс-конференцией на E3 в социальных сетях стал брифинг Microsoft Пресс-конференция Microsoft была упомянута в 44% всех сообщений в социальных сетях с 10 по 13 июня, которые касались выставки E3 2017. Распределение популярности пресс-конференций можно увидеть на графике. Стоит отметить, что статистика собрана по выборке 10% из 2,7 миллиона упоминаний выставки в англоязычном сегменте социальных сетей. Какая часть всех упоминаний была положительной, не уточняется, но черный пиар — тоже пиар. На Западе, скорее всего, наибольший вклад в популярность конференции внесли Assassin's Creed: Origins и новая игра BioWare Anthem , а также презентация Xbox One X. Возможно, в русскоязычном сегменте Microsoft тоже оказалась бы самой популярной, и все мы прекрасно знаем причину — анонс Metro Exodus. Эта серия традиционно более популярна на просторах СНГ. Сравнение частоты упоминаний конкретных тайтлов в дни выставки наглядно демонстрирует, что Metro Exodus ближе нашей аудитории. В англоязычных социальных сетях она оказалась лишь на 16 месте, уступив по популярности даже Microsoft
  2. Новая консоль Xbox One X, как таковая, денег от продажи компании Microsoft не принесет. При этом на момент премьеры консоль будет самой дорогой на рынке. В разговоре с Business Insider Фил Спенсер однозначно ответил «Нет» на вопрос, принесет ли Xbox One X деньги компании. Он не стал прямо отвечать, станет ли консоль продаваться в убыток, зато позволил себе вполне недвусмыленный комментарий: «Продажи, с которых мы будем получать деньги, это продажи игр». Вообще это давно ни для кого не секрет, что производители консолей зарабатывают на продаже игр для своих платформ, в то время как производство и запуск новых консолей всегда сопряжены с огромными тратами. И продажи оборудования их, разумеется, сразу не покрывают. К примеру, PS3 в течение четырех лет продавалась компанией Sony в убыток, прежде чем начала приносить прибыль, а вся партия Wii U продалась для Nintendo в убыток целиком.
  3. Payday 2 раздают в Steam

    Разработчики Payday 2 раздают в Steam пять миллионов бесплатных копий игры Starbreeze объявила о том, что PayDay 2 будет бесплатной в Steam для первых пяти миллионов пользователей, которые успеют скачать игру. После этого она навсегда останется в библиотеке счастливчиков. Вам нужно лишь зайти на страницу Payday 2 в Steam и нажать кнопку «Установить игру». Собственно, вам даже не придется ее тот час же устанавливать, поскольку одного нажатия кнопки достаточно, чтобы игра оказалась добавлена в библиотеку. Конечно, игроков Payday 2 за годы существования шутера набралось предостаточно, но 5 миллионов бесплатных копий должны разлететься как горячие пирожки. Поторопитесь: у вас есть время только до 21 июня.
  4. Identity

    Как я понял играть пока нельзя да?
  5. После прошлогодней Doom в качестве Quake Champions можно было не сомневаться. Бета-тестирование игры развеяло все сомнения: Quake Champions пусть и не стопроцентная классика, но основные элементы находятся на своем месте и работают как надо. После недолгого матчмейкинга Quake Champions сразу возвращает нам двухтысячные. От таких скоростей мы давно отвыкли: даже дикие замесы в Call of Duty и Titanfall далеки от того темпа, который сразу обрушивается на тебя в новой Quake. Карты небольшие, но ветвистые и по горизонтали, и по вертикали. Основное правило выживания — двигаться как можно быстрее — тоже осталось неизменным. Любая попытка отсидеться в укрытии не только не спасет вас, но и в принципе абсолютно бесполезна. В отличие от большинства современных мультиплеерных шутеров, здесь нет никаких классов. Считаются только фраги. Чем быстрее вы можете бегать по карте, нанося урон и вовремя собирая бонусы, тем лучше. Хорошо, что основную механику оставили нетронутой — просто беги и стреляй. Однако появились нюансы. Если помните, в 1996 году к оригинальной Quake вышла многопользовательская модификация — Team Fortress. Ее создателей позже выкупила Valve и выпустила ту самую игру про шапки. Так вот, в этой модификации были классы персонажей. Авторы Champions таким же образом решили разнообразить геймплей. Прямых классов вроде снайпера или танка нет — нам предлагают менять самих чемпионов, способности и статы которых сильно различаются между собой. Кто-то может отталкиваться от стен и становиться невидимкой, другой — плеваться кислотой. Так или иначе, про способности вспоминаешь очень редко. Куда важнее общие характеристики вроде здоровья или скорости. Такое разнообразие полезно. Если не хочешь быстро вертеть мышкой, бери неповоротливого, но живучего робота. Обычная «кваковская» скорость слишком унылая? Вот тебе хрупкая, но шустрая девушка. Только успевай уклоняться от рейлгана. Классика тоже присутствует — среднего по всем параметрам Рейнджера вы знаете еще со времен оригинальной части. По всей карте разбросано огромное количество бонусов. В начале очень важно найти кусок брони, который позволит лишние пару секунд принимать на себя удар. Стандартное оружие тоже никуда не годится: выбирать приходится между дробовиком и пистолетом-пулеметом. Самое грандиозное месиво происходит как раз при участии рейлгана и гранатомета. В общем-то, это оружие тяжелее всего достать: самые интересные штуковины расположены на самых открытых местах. В исключительных случаях вас и вовсе заставят взбираться на одиноко стоящую платформу. Вертикальный геймплей у новой Quake все еще в почете, а вот знаменитые рокетджампы отошли на второй план. В них попросту нет острой необходимости — до большинства объектов можно добраться с помощью трамплинов. Champions будет распространяться по модели free-to-play — отчасти поэтому и появился выбор персонажей. Чтобы навсегда заполучить в коллекцию нового героя, придется выложить реальные деньги. За внутриигровую валюту их можно лишь арендовать на один или несколько дней. Звучит, конечно, не очень приятно — временное пользование обходится в кругленькую сумму. Это значит, что по картам будут бегать преимущественно Рейнджеры. Впрочем, до официального релиза Bethesda все еще может отрегулировать количество одинаковых героев на квадратный метр. Никуда не делась система кастомизации. Наплечники, штаны, броня, шлем — все предметы одежды выпадают из ящиков. Такая система есть почти в любом шутере: за реальные деньги можно приобрести нормальные бустеры, а в бесплатных будет попадаться ширпотреб. На жесткий донат можно не обращать внимания ровно до тех пор, пока он не мешает основному процессу. А он, кстати, мешает. Один из режимов, дуэль, предполагает ротацию персонажей в каждом из трех раундов. Попросту говоря, без наличия двух арендованных героев вас просто не пустят в режим. С геймплеем у Quake Champions все хорошо — это по-прежнему очень динамичный шутер, который легко обставит современных конкурентов. Вопросы у нас остались только к системе монетизации. Пока что у издателя слишком высокие запросы. Подходит вам темп или нет, вы уже можете понять сами — Champions перешла из закрытого бета-теста в открытый. ЗАПИСЬ НА БЕТА-ТЕСТ источник playgraund
  6. С Положением о проведении Турнира, а также подробными правилами и техническим регламентом можно ознакомиться по данной ссылке. При прохождении регистрации участники должны подтвердить свое согласие с данным Положением. РЕГИСТРАЦИЯ HTML Который не работает
  7. Ваши творения Photoshop

    Надеюсь ты не подашь в суд если я опубликую эту картинку? От души брат Аллах рез хийл хьун
  8. Tom Clancy's Rainbow Six Siege

    Ассаламу алейкум давайте соберемся поиграем в Tom Clancy's Rainbow Six Siege как нибудь?!
  9. Ваши творения Photoshop

    ты есть у меня в друзьях брат ABREK
  10. Ваши творения Photoshop

    Завидую я тебе завидую ((( что бы ты разучился такие картинки делать (Шучу если что) можешь сделать такую с ником ABREK и без лого мел хир бар хун! для STEAM витрины илюстрации!
  11. Screenshot Закрытая бета Ghost Recon: Wildlands стартует в конце этой недели, и если вы подавали заявку на участие, то в самое ближайшее время можете получить письмо с доступом к тестированию. Если вам повезло стать участником беты, то уже сегодня утром вы можете начать предварительную загрузку тестового клиента игры. Не забывайте, что доступ к бете позволяет вам пригласить еще троих друзей, чтобы те составили вам компанию. Закрытая бета пройдет с 3 по 6 февраля на PC, PS4 и Xbox One, а размер тестового клиента составляет 25 ГБ. Так же ссылка на участие бета тестирование ТУТ Стоимость от 1639 P Стоимость от 59,99 €
  12. Ваши творения Photoshop

    К1енти сделайте мне точно такую картинку только надпись
  13. Origin Accaunt

    Ассаламу Алейкум zama'нхой скажите пожалуйста за сколько можно продать аккаунт battlefield 3,4 Premium, Need for Speed digital deluxe (2016) Мне очень важен ваше предложение
  14. Ubisoft в подробностях рассказала о том, что ждет игроков во второй части Watch_Dogs. А еще разработчики показали содержимое особых изданий. События Watch_Dogs 2 будут происходить в Сан-Франциско. Главный герой — молодой хакер Маркус Холлоуэй. Город находится под управлением продвинутой операционной системы ctOS 2.0, и, взломав ее, Маркус сможет управлять дронами, машинами, кранами, роботами и любой другой техникой. Помимо стандартного издания игры, в продаже можно будет найти еще три комплекта. В Deluxe Edition, к примеру, войдут игра, эксклюзивная упаковка, карта Сан-Франциско, литографии и внутриигровой контент. Покупатели Gold Edition получат игру, дополнительный контент и «сезонный пропуск». Ну а внутри издания «Сан-Франциско» найдется место коллекционной упаковке для диска, фигурке Маркуса, наклейкам, литографиям и карте Сан-Франциско. Оформив любое издание, игроки получат доступ к заданию «Зодиак». Watch_Dogs 2 выйдет 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One
  15. Согласно словам исполнительного продюсера фильма Пэт Кроули , 65% экранного времени картины будет посвящено событиям, происходящим в настоящем времени, и лишь 35% времени действие будет разворачиваться в 15-том веке. Продиктовано такое решение тем, что фильм — это все-таки не игра, поэтому нему необходим другой подход. ОРИГИНАЛ НОВОСТИ: Российская премьера фильма состоится 5 января 2017 года (21 декабря 2016 года в США). Герою Майкла Фассбендера предстоит при помощи Анимуса отравиться в Испанию 15-го века, чтобы, пережить приключения своего предка Агилара. Испанская инквизиция, нескончаемая борьба между Ассасинами и Тамплиерами, а также сюжет, разворачивающийся и в прошлом и в наши дни — все эти приметы игровой серии будут присутствовать и фильме. Фильм создается совместными усилиями компаний Ubisoft Regency, Enterprises, 20th Century Fox, режиссером его числится Джастин Курзель, а компанию Фассбендеру в работе над картиной составляют Марион Котийяр Джереми Айронс и Брендан Глисон! Официальный сайт.
×