Jump to content
Форум@zama.cc

mohmad

Administrators
  • Content Count

    964
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

616 Excellent

About mohmad

  • Rank
    Админ
  • Birthday 05/25/1979

Converted

  • Biography
    Мусульманин инша Аллах, стараюсь следовать саляфии. Женат, 2 спинагрыза), все альхамдулилля!
  • Interests
    Разный интерес)
  • Occupation
    Прием и отправка грузов в МЛ

Contact Methods

  • Location
    Франция г.Ницца

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 3165 — Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Где бы ты не проходил мимо могилы неверного, обрадуй его (адским) Огнём!» Этот хадис передал Ибн Маджах 1573 со слов Ибн ‘Умара; ат-Табарани в «Му’джам аль-Кабир» (1/191/1), Ибн ас-Сунни в «‘Амаль аль-йаум ва-л-лейля» (588), ад-Дыяъ аль-Макъдиси в «аль-Ахадис аль-мухтара» (1/333) и аль-Баззар (93 — заваид)со слов Са’да ибн Аби Ваккъаса. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих Ибн Маджах» 1288, «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 3165, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 18, «Ахкамуль-джанаиз» 251. ________________________________________ Салим передал, что его отец (‘Абдуллах ибн ‘Умар) сказал: «Однажды к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, пришёл какой-то бедуин и сказал: “О посланник Аллаха, поистине, мой отец поддерживал родственные связи, делал то-то и то-то, так где же он находится?” (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: “В Огне!” Это как будто бы опечалило того бедуина и он спросил: “О посланник Аллаха, а где тогда твой отец?” И посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: “Где бы ты не проходил мимо могилы неверного, обрадуй его (адским) Огнём!”» Он сказал: «И позже этот бедуин принял Ислам и говорил: “Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, возложил на меня тяжёлое бремя и я не проходил мимо какой-либо могилы неверного, чтобы не обрадовать его Огнём». _________________________________________________ Шейх аль-Албани, да проявит Аллах к нему Свою милость, в «ас-Сильсиля ас-сахиха», после после того, как разобрал этот хадис, сказал: — В этом хадисе содержится очень важная польза, которой пренебрегли и не упомянули в книгах по фикху, а это то, что узаконено радовать кафира огнём, проходя мимо его могилы. И не секрет, что в законности этого есть то, что пробуждает верующего и напоминает ему о величии греха этого неверующего, который он совершил, что блекнут все грехи этого мира, даже если они будут собраны все вместе, рядом с его величайшим грехом, а это неверие во Всевышнего Аллаха и придание Ему сотоварищей. О великой ненависти к этому греху поведал Аллах, выведя его из Своего прощения. Он сказал: «Поистине Аллах не прощает то, чтобы придавали Ему сотоварищей, но прощает то, что меньше этого, кому пожелает» (ан-Нисаъ, 48, 131). И по этой причине сказал посланник Аллаха, мир ему и благословения Аллаха: «Самым величайшим из всех великих грехов является придание Аллаху сотоварищей, тогда как Он создал тебя» (аль-Бухари, Муслим) И поистине, нахождение мусульман в неведении относительно этой пользы, взятой из хадиса, приводит некоторых из них к тому, что они поступают не в соответствии с тем, что желает от них шариат. Мы все прекрасно знаем, что многие из мусульман едут в страны неверных по делам, но не ограничиваются решением того, для чего приехали, а посещают могилы некоторых великих людей из числа неверных и возлагают на их могилы цветы и венки, стоят у этих могил смиренные и опечаленные так, что похоже они довольны ими, не испытывают к ним ненависти, тогда как прекрасный пример был для нас в пророках, да пребудет над ними мир, в котором мы видим обратное от того, что делают эти мусульмане. Послушай слова Аллаха, Который сказал: «Прекрасным примером для вас были Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: “Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и установились между нами и вами вражда и ненависть навсегда” (аль-Мумтахана, 60:4). И это их отношение к ним, тогда как они были живы, то каково же должно быть к ним отношение, тогда как они умерли (на неверии)?!»
  2. Кстати это очень оплачивая работа в просторах, всегда можно найти клиентов. Главное не попадать под запретное, скажем изображения запретного, реклама харамного. как-то так.
  3. АльхьамдулиЛлах, Аллах реза хила хьуна са ваш. Со дик ву, Аллах кхенхитамц. Хьо муг1 ву са ваш? Могш 1ай?
  4. Ассаламу алейкум ва рахьматуЛлах, к1енти муг1у ду шу? Дукх хан яр со кху чу валаз )
  5. Ассаламу алейкум, вежарий! Как вы братья?
  6. Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллах) передаёт, что однажды, когда Пророк (ﷺ) вместе с Абу Бакром, Умаром и‘Усманом поднялись на гору Ухуд, она задрожала, и он сказал: «Успокойся, Ухуд, ибо, поистине, на тебе — пророк, правдивейший (сыддик) и два мученика». См. аль-Бухари в «Сахих», № 3675; Муслим, № 2417.
  7. Могу посоветовать тебе отличного программиста, берет совсем мало, на хлеб.

  8. То, что мы здесь пишем уже факт того, что заманцы ин ша Аллах существуют. просто у большинства  хлопот прибавилось в бытовухе.
  9. Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, говорил: "Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: "Баракат (благодать) с вашими старейшинами". (ас-сильсиля ас-сахиха 1778) Абу Умайя аль-Джумахи, да будет доволен им Аллах, говорил: "Посланник Аллаха, да благослвоит его Аллах и приветствует, сказал: "Поистине из признаков Судного Дня то, что знания начнут брать у молодых" (ас-сильсиля ас-сахиха 695) Ибн Масъуд, да будет доволен им Аллах, говорил: "Люди будут пребывать в благе до тех пор, пока знания будут приходить к ним от старейшин. А если они начнут приходить к ним от молодых, то они пропадут (или погибунут)" (Джамиъ баян аль-иъльм и фадлих 1058) Абдуллах ибн Муслим бин Къутайба, да смилуется над ним Аллах, говорил: "Он (т.е. ибн Масъуд) хотел сказать, что люди будут пребывать в благополучии до тех пор, пока их учеными будут пожилые шейхи, а не молодые люди. Ведь шейх уже забыл об усладах молодости, о свойственной ей горячности, поспешности и неразумности, приобрел знание и опыт. В отношении его знания его не посещают сомнения, им не овладевает страсть, его не охватывают желания, и шайтан уже не может заставить его ошибиться так, как в молодости. С возрастом приходит серьезность, величавость и почтение. Молодому же человеку свойственны все эти недостатки, от которых обезопасил себя шейх, и если они им овладеют, и он вынесет фатуа, то погубит себя и других”. См. “Насыхату ахлиль-хадис” 93.  
  10. ва алейкум ассалам, брат! Все чем-то заняты наверное, так-то братья заглядывают.
  11. ​Ага брат, где тона их нет.
  12. ва алейкум ассалам ва рахьматуЛлах са ваш. альхьамдулиЛлах все нормально брат, как ты? х1ума дуй Бауди? Удаляются сообщения посредством покинуть переписку.
  13. Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Проявляйте справедливость между вашими детьми, когда вы дарите им подарки так же, как вы бы хотели, чтобы они проявляли справедливость между вами в благочестии и доброте». Этот хадис передал ат-Табарани в «Му’джам аль-Кабир» со слов ан-Ну’мана ибн Башира. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1046, «Гъаятуль-марам» 272, 274.
×
×
  • Create New...