Jump to content
Форум@zama.cc
Sign in to follow this  
TiMs

ПАТЧ 0.45.124.426

Recommended Posts

Известные проблемы: 
  • -Краш игры, вызванный дублированием горелого мяса.
  • -Иногда зомби респавнились на том же месте, где и умерли.
  • -Крайне редко крашилась игра, когда игрок выбрасывал вещи.
  • -Следующий персонаж игрока не будут сохранен в базе данных, если он отключится после смерти.
  • -Быстрое перемещение игрока вертикально может в редких случаях понести повреждение от падения
  • -При быстром перемещении по вертикальной оси игрок в редких случаях мог понеси повреждения от падений
 
Новое:
  • Действия: Добавлена новая анимация для питья из пруда.
  • Действия: Огонь костра зависит от силы ветра или дождя.
  • Действия: Сальмонеллез лечится антибиотиками.
  • Действия: Разгрузка больших магазинов будет разделять боеприпасы в небольшие стаки.
  • Действия: Вы можете точить затупленные ножи камнем.
  • Действия: Вы можете оторвать несколько пустых страниц из книги.
  • Действия: Теперь можно рыбачить в прудах и озёрах.
  • Действия: Можно выпить сразу всю бутылку воды.
  •  
  • Контент: Добавлены спавны лута в гаражи и офисные здания.
  • Контент: Теперь в меню прокрутки отображается названия дверей в обломках транспортных средств, так что пользователи могут узнать, какие двери или багажники они могут открыть/закрыть.
  •  
  • Крафт: Вы можете сделать самодельную удочку, используя длинные палки дерева ясень и веревку.
  • Крафт: Вы можете сделать кожаный походный мешок.
  • Крафт: Можно поделить длинные палки ясеня на три части.
  • Крафт: Походный мешок можно разорвать на материалы.
  •  
  • Сбор: Для розжига костра нужно искать в лесу древесину деревьев и ветки кустов.
  • Сбор: Вы можете добывать камни из некоторых небольших валунов.
  • Сбор: Черви для рыбалки добываются из земли.
  • Сбор: Можно собирать яблоки.
  • Сбор: Вы можете снимать кожу с животных.
  •  
  • Механика игры: Анимация освещения дорог.
  • Механика игры: Конфигурации камина и предметов с рецептами для его крафта.
  • Механика игры: Разработка рецептов объединение/разделение дров и камней.
  • Механика игры: На сервера добавлен эффект вспышки частиц.
  •  
  • Предметы: Оборудование АКМ (складной приклад, рельсы для ствола(rail handguard), пластиковый магазин), rail handguard позволяет прикрепить фонарик и сошки.
  • Предметы: Добавлены такие животные как кабаны, кролики, коровы, свиньи, олени.
  • Предметы: Добавлены рецепты самодельного рюкзака и походного мешка.
  • Предметы: Добавлен рыболовный крючок, жилет большой ёмкости, пистолет Longhorn, добавлен спавн магазина АКМ.
  • Предметы: Добавлены спавны милицейской формы (брюки, куртка, шапка), формы специального подразделения полиции OREL, военных брюк.
  •  
  • Сервер: Спавн животных.
  • Сервер: Начальная реализация динамических событий сервера.
 
Исправлено:
  • Действия: Добавлены условия для разработки рецептов.
  • Действия: Деревянные палочки стакаются, взято во внимание разработка рецептов использования палок.
  • Действия: Исправлены звуки костра.
  • Действие: Изменено время жарки до 30сек.
  • Действие: Большая вероятность разжечь огонь на ветру .
  •  
  • Анимации: Исправлена проблема, когда анимация не прерывалась после смерти игрока.
  • Анимации: Еще анимации теперь могут быть отменены (крафт, таблетки, инъекции)
  •  
  • Конфигурация: Способность помещать бинокль в чехол.
  • Механика игры: Изменена модель дров.
  • Механика игры: Добавление параметра для геометрии Lod.
  • Механика игры: Добавлен кулинарный подкласс для других мясных конфигов.
  • Механика игры: Изменена модель жареного мяса.
  •  
  • Предметы: Обувь повреждается при падении с высоты
  • Предметы: Увеличен размер длинных палок ясеня в инвентаре, их можно разместить на спине.
  • Предметы: Изменён размер самодельного лука в инвентаре.
  • Предметы: Изменён размер бинокля в инвентаре.
  •  
  • Предметы: Фиксируется отображения закрытого тунца в инвентаре(может не отображаться).
  • Предмет: Фиксируется отображения закрытых сардин в инвентаре(может не отображаться).
  • SFX: Фиксированная конфигурация для камина, звуковой эффект пламени.
  • VFX: Эффект дыма возле крушения вертолёта.
 
 
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервью с Дином (Рокетом) на E3 2014

 

Вы увеличиваете свой персонал для решения большего количества задач игры, например таких как транспорт, искуственный интеллект зомби?
 
Да, этим мы занимались в течении последних трёх месяцев. По этой причине и замедлилось развитие, так как новым сотрудникам нужно было освоиться на новом месте и ознакомиться с планами на игру, ведь влиться в рабочую среду, которая уже на ходу не много тяжело. В нашей студии на данный момент работает 160 человек. Думаю новость о переходе Dayz Standalone на новый движок является главной для комьюинити нашей игры здесь, на E3. Мы назвали его Infusion. Новый движок позволит нам работать с DirectX 10 и DirectX 11. А это значит, что теперь будет динамическое освещение, а значит теперь свет от фонарика больше не будет проходить сквозь стены, также теперь будут динамические тени и многое другое в таком духе. Мы сосредоточили внимание на большом количестве небольших исправлений, а точнее, мы хотим сосредоточиться на всей архитектуре игры. 
 
Новый движок создаётся по новой технологии или это переделка старого?
 
Для нового движка Infusion мы используем переделки старого движка, но и конечно мы добавляем новые функции с использованием новых технологий. Bohemia приобрела большое количество других студий, так что теперь мы берём для себя некоторые уже готовые технологии, которые нам доступны, и добавляем их в Infusion, ну и многие вещи мы пишем с нуля.
 
Как вы выпустите новый движок в экспериментальную ветку, а потом в стабильную?
 
Выпуск движка будет происходить по модульному принципу в течении времени.
 
Что вы думаете о последних успехах "раннего доступа" и какой эффект это оказывает на инди-игры в ближайшем будущем?
 
Ранний доступ позволяет крупно изменить возможности для разработки игры. Это позволяет делать рискованые предложения. Но существуют определённые проблемы, которые связаны с потребителем и разработчиками, когда игра в раннем доступе. Мы только начинаем ощущать на себе некоторые из этих проблем.
 
Как обстоят дела в тестировании 64-битных серверов?
 
Да, проводятся тесты. И на мой взгляд они успешны.
 
Что поможет вам добавить больше объектов в мир?
 
Будущая архитектура позволит нам пробиться на новый уровень. В данный момент мы застряли в ограничениях оперативной памяти. Поняли мы это, когда начали вводить физические местности, навигационные сетки, увеличивая количество элементов и тому подобное. Мы постепенно улучшаем производительность, мы можем значительно увеличить число спавнов лута, количество зомби и животных.
 
Как продвижения с новой системой поиска пути?
 
Поиск пути для искуственного интеллекта был написан. Сейчас нам надо написать подпрограмму, которая позволит зомби использовать новую систему поиска пути. Мы сосредоточились на фиксации ошибок в текущей эксперементальной сборке. Мы на самом деле хотим выпускать обновления каждый день, но время этому препятствует, ведь нужно всё время обсуждать многие аспекты с командой.
 
Большинство дверей в реальной жизни имеют простые дверные замки, но в DayZ они всегда открыты. Будут ли наружные двери оснащены замками?Если да, то смогут ли игроки или зомби выломать дверь?
 
Может быть. 
 
Будет ли сон и усталость ещё одними характеристиками? Будет ли у игроков потребность во сне, как потребность в пище и воде?
 
Вероятно да. Это то, что мы хотим реализовать на уровне движка.
 
Как обстоят дела с присутствием наркотиков в игре?
 
Добавление наркотиков и алкоголя по-прежнему запланированы.
 
Будет ли не смертельное оружие?
 
Не смертельное оружие тоже планируется.
 
Будет ли когда-нибудь возможность делать стрелы из палок?
 
Да.
 
Когда будут реализованы ловушки?
 
Ловушки, как и многое другое пока только планируются.
 
Будет ли баррикадирование основано на физике? Смогут ли игроки взять столы и стулья для своих баррикад или чтобы заблокировать двери?
 
Да, баррикадирование будет основано на физике. У Dead Linger хорошая система баррикад, это хороший ориентир и источник вдохновения для нас.
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...