Jump to content
Форум@zama.cc
Sign in to follow this  
ABREK (UMAROV)

Превью Quake Champions: ностальгия и платные ящики

Recommended Posts

После прошлогодней Doom в качестве Quake Champions можно было не сомневаться. Бета-тестирование игры развеяло все сомнения: Quake Champions пусть и не стопроцентная классика, но основные элементы находятся на своем месте и работают как надо.

 

После недолгого матчмейкинга Quake Champions сразу возвращает нам двухтысячные. От таких скоростей мы давно отвыкли: даже дикие замесы в Call of Duty и Titanfall далеки от того темпа, который сразу обрушивается на тебя в новой Quake. Карты небольшие, но ветвистые и по горизонтали, и по вертикали. Основное правило выживания — двигаться как можно быстрее — тоже осталось неизменным. Любая попытка отсидеться в укрытии не только не спасет вас, но и в принципе абсолютно бесполезна. В отличие от большинства современных мультиплеерных шутеров, здесь нет никаких классов. Считаются только фраги. Чем быстрее вы можете бегать по карте, нанося урон и вовремя собирая бонусы, тем лучше. Хорошо, что основную механику оставили нетронутой — просто беги и стреляй. Однако появились нюансы.

jqy87lqd.jpg

 

Если помните, в 1996 году к оригинальной Quake вышла многопользовательская модификация — Team Fortress. Ее создателей позже выкупила Valve и выпустила ту самую игру про шапки. Так вот, в этой модификации были классы персонажей. Авторы Champions таким же образом решили разнообразить геймплей. Прямых классов вроде снайпера или танка нет — нам предлагают менять самих чемпионов, способности и статы которых сильно различаются между собой. Кто-то может отталкиваться от стен и становиться невидимкой, другой — плеваться кислотой.

Так или иначе, про способности вспоминаешь очень редко. Куда важнее общие характеристики вроде здоровья или скорости. Такое разнообразие полезно. Если не хочешь быстро вертеть мышкой, бери неповоротливого, но живучего робота. Обычная «кваковская» скорость слишком унылая? Вот тебе хрупкая, но шустрая девушка. Только успевай уклоняться от рейлгана. Классика тоже присутствует — среднего по всем параметрам Рейнджера вы знаете еще со времен оригинальной части.

8nuq8lm6.jpg

По всей карте разбросано огромное количество бонусов. В начале очень важно найти кусок брони, который позволит лишние пару секунд принимать на себя удар. Стандартное оружие тоже никуда не годится: выбирать приходится между дробовиком и пистолетом-пулеметом. Самое грандиозное месиво происходит как раз при участии рейлгана и гранатомета. В общем-то, это оружие тяжелее всего достать: самые интересные штуковины расположены на самых открытых местах. В исключительных случаях вас и вовсе заставят взбираться на одиноко стоящую платформу. Вертикальный геймплей у новой Quake все еще в почете, а вот знаменитые рокетджампы отошли на второй план. В них попросту нет острой необходимости — до большинства объектов можно добраться с помощью трамплинов.

Champions будет распространяться по модели free-to-play — отчасти поэтому и появился выбор персонажей. Чтобы навсегда заполучить в коллекцию нового героя, придется выложить реальные деньги. За внутриигровую валюту их можно лишь арендовать на один или несколько дней. Звучит, конечно, не очень приятно — временное пользование обходится в кругленькую сумму. Это значит, что по картам будут бегать преимущественно Рейнджеры. Впрочем, до официального релиза Bethesda все еще может отрегулировать количество одинаковых героев на квадратный метр.

mjqc03q3.jpg

Никуда не делась система кастомизации. Наплечники, штаны, броня, шлем — все предметы одежды выпадают из ящиков. Такая система есть почти в любом шутере: за реальные деньги можно приобрести нормальные бустеры, а в бесплатных будет попадаться ширпотреб. На жесткий донат можно не обращать внимания ровно до тех пор, пока он не мешает основному процессу. А он, кстати, мешает. Один из режимов, дуэль, предполагает ротацию персонажей в каждом из трех раундов. Попросту говоря, без наличия двух арендованных героев вас просто не пустят в режим.

С геймплеем у Quake Champions все хорошо — это по-прежнему очень динамичный шутер, который легко обставит современных конкурентов. Вопросы у нас остались только к системе монетизации. Пока что у издателя слишком высокие запросы. Подходит вам темп или нет, вы уже можете понять сами — Champions перешла из закрытого бета-теста в открытый.

ЗАПИСЬ НА БЕТА-ТЕСТ

источник playgraund

Edited by ABREK (UMAROV)
Добавлен источник
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предупреждаю всех)
Старые игры кажутся лучше чем новыми, мы запомнили их такими, когда были слишком молоды и слишком впечатлительными. Тот же денди или тетрис, казался невероятным и лучшим, а сейчас нам до сих пор хочется ощутить те же ощущения и каждый бы попробовал поиграть в тот же денди или тетрис, но дольше 10 минут не осилил бы. Всё потому-что со временем мы черствеем, нас сложнее удивить... Ребёнка можно сделать счастливым дав ему пару евро на шоколадку, а вот взрослого только оскорбишь этим)).

 Поэтому, советую не играть и не портить ощущений с детства.

Я был в восторге от CS 1.6, это была моя сааааамая первая игра на первом компе. Я был в восторге и играл без интернета против ботов неделями.. Сейчас видеть эту игру не могу, ужасная, хоть и легенда. Раньше и жигуль был мечтой)).

 Так же как и квейк, я конечно не застал тех времён, когда квейк был популярен, я застал время когда CS Source только выпускали). Но говорю, что всё что вы помните об играх - чушь. Это всего-лишь восторг детства, преувеличенный)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...