Jump to content
Форум@zama.cc
A3pauJI

Тактика первых раундов за CT на de_dust2

Recommended Posts

Ведение:

В статье вы сможете ознакомиться с различными нашифровками и тактиками в первом раунде, надеюсь, каждый извлечёт из прочитанного пользу и применит на практике. Мы вам предложим множество тактик: как агрессивных, так и пассивных. А какими воспользоваться на практике - это уже решать только вам. Но помните, что под каждого оппонента нужна особая тактика для победы в первом раунде, и чем лучше вы знаете, что сделает ваш оппонент, тем лучше.

Плюсы CT в первом раунде:

В первом раунде каждому из игроков защиты даётся довольно эффективный с дальнего расстояния пистолет usp, который обычно не подводит своего владельца и готов сносить головы сумасшедших врагов. Старайтесь использовать это преимущество по максимуму и занимать дальние позиции, чтобы защитить ваш плэнт и сделать парочку важных минусов.

21135858.jpg

Важно: в первом раунде если вы покупаете дополнительные патроны в usp, то максимум должны купить 1 обойму, то есть, 12 патронов. Ваш баланс после покупки гранат, допустим, 2 Flash + he+12 патронов, должен составлять 75$ . Это даёт вам возможность в следующем раунде, если вы никого не убили и не разминировали бомбу, но ваша команда выиграла раунд, позволить себе купить бронежилет и каску (Вторую бронь) и famas с одной обоймой патронов

Минусы CT в первом раунде:

Явный минус у CT это занимать с usp позиции в упоре к врагу, т.к. если вы не уверены, что сможете сделать минус, лучше занять позицию на дальнем расстоянии. Будьте аккуратны в близком бою: обычно glock ошибок не прощает, особенно когда враги делают раш и бегут массой на вас, а вы, в свою очередь, стоите довольно близко и маловероятно, что сможете уйти.

О первых раундах:

В предложенных вариантах тактик вы сможете что-то убрать, что-то добавить на пользу вашей команды, но старайтесь всегда исполнять первые раунды грамотно и хладнокровно. Если даже пропустите врагов на точку, не суетитесь, дайте перегруппироваться вашей команде и занять более выгодные позиции для грамотного отбития точки. Какие-то раунды могут не получаться сразу, но примените их столько раз, сколько потребуется, и результат будет налицо. Также хочу заметить, что в сегодняшнем Counter-Strkie, маловероятно, что вы сможете от стандарта удержать точки, то есть 3 A, 2 Б, т.к. если ваши оппоненты выбегут на одну из точек рашем целой командой, то у вас возникнут несколько проблем: 1) вы не успеете занять достаточно эффективной позиции издалека 2) Ваш напарник (-и) не успеют сделать нужный вам хелп 3)Больше двух минусов вам, скорее всего, не доведётся сделать. Исходя из этого, пытайтесь предугадывать действия ваших противников, рискуйте, пробуйте и выигрывайте.

Обозначения на de_dust2

110221140204_big_800.jpg

Данный пример обозначения на карте de_dust2 я выбрал совершенно случайно, ведь нет смысла подбирать какие-то особые - в каждом городе есть свои обозначения и ориентироваться сегодня мы будет по ним.

Тактика #1

О тактике: Довольно агрессивная игра в центре игроков защиты и довольно крепкая связка на Б и всё это делается под прикрытием he-гранат, которые могут сыграть важную роль в раунде.

Закупка игроков:

Игрок 1: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 2: He + Flash + Defuse Kit + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 3: Armor + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 4: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 5: He + Flash + SG

Действия игроков:

Игрок 1: Быстро закидывает flash-гранату в 3-ку и держит вторую flash-гранату наготове, если услышит, что возможный раш откидывает от лестницы платформы flash-гранату, и забегает за первый ящик платформы, и откидывает he-гранату вместе с Игроком 2. Если же всё тихо изначально, игрок по дефолту занимает стандартную позицию и просматривает выход с 30-ки.

Игрок 2: Зажимает he-гранату на 200-ти около двери и ждёт информацию от Игрока 1, если идёт информация от Игрока 1, то Игрок 2 откидывает he-гранату, если понадобится - даёт flash-гранату в 3-ку или же перед платформой, чтобы flash-граната взорвалась перед выходящим противником с 3-ки.

Игрок 3: Роль этого парня самая важная во всей тактике: он идёт как разведчик по центру и даёт информацию, и именно от его информации и минусов зависит исход раунда. Игрок 3 должен быть отличным стрелком с usp. Если Игрок 3 видит на + террористов, то он смело говорит информацию, пытается убить противников, а с центра Игроки 4, 5 дают ему he-гранаты, которые облегчат работу, и могут взорвать террористов выбегающих на приманку Игрока 3. Если он никого не видит, то занимает позицию и после 8 секунд перемещается на Б. Если видит, что игроки атаки бегут в 10-ку, даёт информацию и пытается поджать их сзади.

Игрок 4: Занимает позицию в 2-ке и зажимает he-гранату. Если Игрок 4 дал he-гранату на +, и Игрок 3 даёт информацию, что покидает свою позицию, то, как прикрытие, Игрок 4 может дать flash-гранату на +, чтобы напарник успел уйти живым.

Игрок 5: Кидает SG в центр так, чтобы противник с 19-ки ничего не увидел и делает все те же действия, что и Игрок 4.

Позиции CT:

110221140707_big_800.jpg

110221140930_big_800.jpg

110221141027_big_800.jpg

110221141130_big_800.jpg

110221141227_big_800.jpg

Позиции игроков, вид сверху

110221141347_big.jpg

Плюсы: Такой тактикой легко подловить команду, играющую медленно и в разных точках карты. Тактика рассчитана на агрессивную игру и поджим террористов. Практически, основа карты на виду, и можно увидеть, куда идёт атака.

Минусы: Если игроки атаки сделают раш 10-ка, то Игрок 3 не успеет практически увидеть, что игроки атаки переместились в 10-ку, так же террористы могут убить Игрока 3 с 19-ки, если будут играть быстро.

Тактика #2

О тактике: Основной упор идёт на парапет, центр и винт. Три игрока защиты могут принять целую команду в горячей точке, остальные двое выступают в роли информирующих. Их задача при атаке на точку противника сделать больше двух минусов, чтобы в дальнейшем облегчить работу своим напарникам при отбитии точки. Хочу подчеркнуть, что у основы защиты, а именно у троих игроков на 11-ки, имеются 3 he- и 4 flash-гранаты, то есть, будь атака на любую из точек, они смогут её отбивать за счёт гранат.

Закупка игроков:

Игрок 1: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 2: He + Flash + Defuse Kit + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 3: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 4: He + Flash + SG

Игрок 5: Armor + 12 дополнительных патронов к usp

Действия игроков:

Игрок 1: Закидывает flash-гранату в 3-ку и аккуратно, но быстро перемещается по платформе так, чтобы противник, который может делать раш, не убил в спину. Действия Игрока 1 очень важны, ведь он работает соло, и если противник рашем выйдет на точку, то хелп его ребят CT будет не так скоро. В случае Игрока 1 главное жить до конца, ведь если противник будет бежать с 30-ки до платформы, то это займёт около пяти секунд. Плюс, если вы откинете имеющие у себя в арсенале he-гранату и flash-гранату, выиграете время. Обязательно кидайте flash-гранату вверх, а потом только he-гранату на вход перед платформой. Такими действиями вы дадите своим напарникам быструю и качественную информацию, куда идёт атака террористов. Пытайтесь их убить из usp, как минимум, два минуса сделайте, но всегда смотрите, чтобы у вас в обойме оставалось не меньше четырёх патронов. Далее, выбегающих противников вы сможете приостановить flash-гранатой и, возможно, потом взорвать их с he-гранаты. Если на вас будут продолжать бежать остатки атаки, то на этот случай у вас есть как раз те самые четыре патрона, которые при точных выстрелах очень вам помогут.

Игрок 2: Этот парень собирает информацию о том, есть ли игроки в винте и, если что, откидывает he-гранату, тем самым показывая своё присутствие на 11-ке. Игроки атаки могут сломя голову побежать за Игроком 2, чтобы сделать минус, и в большинстве случаев они получат по головам от его напарников. Главная задача этого игрока быть всегда наготове, ведь противник может медленно пройти по парапету, и получится довольно решающая перестрелка, от которой будет зависеть исход раунда.

Игрок 3: После подсадки на ящик Игрок 3 контролирует параллельно и центр, и парапет. Его задача очень сложна, т.к. при выходе атаки с винта, центра и парапета он будет находиться в самом центре событий и маловероятно, что уйдёт оттуда живым. Также, ему надо быть аккуратным, чтобы игрок атаки при медленных действиях своей команды, не смог его быстро убить, выходя с центра и просматривая упор 11-ки.

Игрок 4: В начале раунда кидает SG в центр, тем самым не даёт точно посчитать игрокам атаки, сколько игроков занимало Б точку. Задача Игрока 4 контролировать парапет, чтобы Игрока 3 не смогли оттуда убить. Также этот игрок может, если идёт информация о врагах, дать he гранату в винт или в центр, или на парапет, чтобы тем самым помочь своим напарникам.

Игрок 5: Изначально этот игрок должен максимально быстро подсадить своих напарников на 14-ку и быстро сместиться контролировать 5-ку. Если же игрок видит, что на 5-ке находятся около одного-двух игроков, ему надо попытаться сделать минус, но ни в коем случае не умирать. Так же будет рассматриваться такой момент, что игроки атаки могут пошуметь и показать своё присутствие на 5-ке, а потом, например, быстро сместиться к парапету. Таким образом, Игрок 5 должен давать максимально точную информацию, т.к. если игроки защиты оставят 11-ку и сместятся на А точку, то они могут поплатиться за неточную информацию победой в раунде. Советуем Игроку 5, если он видит предполагаемый раш с 5-ки, отойти практически на свой респ, и давать дальнейшую информацию своей команде.

Позиции CT:

110221141626_big_800.jpg

110221141743_big_800.jpg

110221141839_big_800.jpg

110221141926_big_800.jpg

110221142018_big_800.jpg

Позиции игроков, вид сверху

110221142131_big.jpg

Плюсы: Однозначно, плюсом тактики является кучность ребят на 11-ке, которые при отличном teamplay’e и хорошей стрельбе смогут удержать свои позиции и разбить атаку террористов в зародыше. Если ещё отработать различные раскидки flash-гранат и he-гранат при перестрелке и отбивании точки, то будет довольно качественно подготовленная тактика. Отлично игроками защиты контролируется винт, центр и парапет, и при медленной атаке террористов в центр или на парапет они будут в замешательстве в кого стрелять, вы же будете находиться в более выгодном положении. Советую вам вначале раунда, после того как подсадили троих игроков на 14-ку, чтобы вас сразу троих не убили, прислушайтесь, не идёт ли возможный раш по парапету. Первый подсаженный игрок должен встать в упор к стенке на 13-ке и смотреть в щёлку, двое стоят с he-гранатами, если что вы принимаете возможный раш по парапету. Если никого не слышно и не видно, то тихо и аккуратно перемещаетесь к своим огневым позициям.

Минусы: Если игроки нападения медленно и аккуратно продвигаются в сторону центра и парапета, вы можете нарваться на них и не успеть сделать важных минусов, то вы умрёте моментально втроём. То же произойдёт в случае, когда террористы решают сделать раш парапет, а вы не успеваете занять позиции. Быструю flash-гранату откидывать против раша смысла особого нет, вы сразу же показываете своё присутствие на 11-ке и опять-таки можете поплатиться за это раундом.

Тактика #3

О тактике: Тактика 1 – 3 – 1, три игрока играют в связке в перекрёстный огонь, а двое других – поодиночке. Основная защита расположена в центре, и тактика делается из того расчёта, что террористы будут идти или на парапет, или в центр. Ребята расположены довольно хорошо и могут сделать быстрый хэлп на А, или на Б, если в этом будет необходимость.

Закупка игроков:

Игрок 1: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 2: He + Flash + SG

Игрок 3: He + Flash + Defuse Kit + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 4: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 5: Armor + 12 дополнительных патронов к usp

Действия игроков:

Игрок 1: По стандарту игрок закидывает flash-граната в 3-ку и занимает аккуратно позицию на платформе за ящиком. Опять же, ему главное - не умереть рано, чтобы в случае атаки на Б, его ребята во время сделали хелп на Б. Хочу отметить, что игрокам, играющим в воротах в центре, бежать на Б около 5 секунд.

Игрок 2: Вначале раунда Игрок 2, находясь в 2-ке, кидает SG на 19-ку, чтобы террористы опять таки не смогли дать точную информацию сколько игроков играет на Б, или же в центре. Только после положенной SG на 19-ку, Игрок 2 начинает свои движения в сторону двери в центре, игрок должен занять позицию в центре так, чтобы выходящим с винта и игрокам с 19-ки в центр, не было видно его дула пистолета. В основном, в этой позиции должен играть довольно-таки хороший стрелок с usp, чтобы выходящим игрокам с + задать жару. Если же Игрок 2 не смог убить выходящего или выходящих игроков с +, и они вернулись на +, то Игрок 2, и Игрок 3 должны быстро дать им he-гранаты в спину, дабы оставить террористов с красным хп. Но опять-таки, если игроки, выходящие с + выбежали и перебежали с 0 на -, то ваш напарник Игрок 4 оформит киллы, и вы сможете спокойно сконцентрироваться на удержании своей позиции. Не забывайте использовать с Игроком 3 he-гранаты вовремя, ведь за счёт вовремя кинутых he-гранат вы сможете, возможно, выиграть раунд. Не забывайте так же игроков выходящих с винта, Игрок 4 может случайно не усмотреть там игроков, и они выйдут в упор в центр, и у вас возникнут довольно-таки серьёзные проблемы, умейте перестраиваться и учтите все форс-мажорные обстоятельства.

Игрок 3: Задача Игрока 3 сразу же после откинутого SG занять позицию так, чтобы не мешать Игроку 2, не подпирать его и дать ему место, чтобы, если что, он смог оставить свою позицию, и вовремя уйти. Имейте в виду, что вам может прилететь SG в ворота или flash-граната, или he-граната, постарайтесь на тренировке сразу же придумать, как вы будете перестраиваться, при таких действиях террористов. Опять-таки вы должны играть с Игроком 2 как одно целое, ведь ваша связка в центре будет выглядеть для противника устрашающее, особенно когда вы будете убивать террористов. Так же у Игрока 3 находится Defuse Kit, который один на всю команду. Игрок 3 должен учесть это и действовать вместе со своей командой, ведь если после смерти Игрока 3 команда не подберёт Defuse Kit, то она может проиграть раунд.

Игрок 4: После того как Игрок 5 подсадил его на 14-ку, Игрок 4 занимает 11-ку, если идёт информация возможного раша по парапету от игроков играющих в воротах центра, то Игрок 4 откидывает flash-гранаты и отходит на 18-ку, и ждёт хелпа от игроков с 2-ки. Если проходит всё гладко, и по плану, то Игрок 4 занимает 11-ку, посматривает -, и винт, но делает это довольно-таки быстрыми движениями, ведь на него надежда, чтобы террористы не вышли с винта и не убили в центре в воротах Игроков 2, и 3. Так же, террористы, вышедшие с винта, могут сделать 3 подсадку в центре в воротах, чтобы посмотреть упор 11, и в данном случае они убьют Игрока 4, а потом могут сместиться в центр в ворота, там убить двоих игроков защиты, так что обязательно надо контролировать выход с винта. Но и – не должен остаться без присмотра, ведь террористы, выходящие с 19-ки на -, обычно смотрят упор 11-ки, с той позиции, и вы можете опять-таки умереть. Перекрёстный огонь Игрока 4 с Игроками 3 и 2, может удивить террористов, которые будут перемещаться на -, фактически, на прицел Игрока 4. Так же Игроки 2, 3, 4 могут эффективно взорвать центр he гранатами. Игрок 4, если видит террористов в винте, даёт flash-гранаты от стены центра, так, чтобы они взорвались в воздухе перед выходом с винта. В этот момент Игрок 2 даёт flash-гранату на + и забегает в винт, чтобы сделать минус, а Игрок 3 его прикрывает, чтобы в спину ему с центра не забежали террористы.

Игрок 5: Игрок 5 подсаживает быстрыми движениями Игрока 4 на 14-ку и занимает позицию на 100-ке, тем самым просматривая 5-ку, и даёт информацию команде.

Позиции CT:

110221142402_big_800.jpg

110221142452_big_800.jpg

110221142539_big_800.jpg

110221142633_big_800.jpg

110221142721_big_800.jpg

Позиции игроков, вид сверху

110221142823_big.jpg

Плюсы: Центр, опять-таки, получился оживлённой точкой для CT. Довольно интересные позиции занимают Игроки 2, 3 которые могут застать врасплох террористов, а так же удачная позиция Игрока 4 может сыграть важную роль в раунде. Главное - действовать уверенно и до конца. Имея flash-гранаты, три игрока, а именно Игроки 2, 3, 4, могут в середине раунда сделать грамотную раскидку в центре и попытаться поджать ослеплённых террористов. Хелп троих игроков 2, 3 и 4 на любую из точек будет довольно эффективным, а главное, быстрым. Центр будет сложно пройти террористам, ведь перекрёстный огонь и дополнительные he-гранаты могут решить исход раунда. Используйте все преимущества позиции и гранат.

Минусы: Если террористы в центр, а именно в двери, кинут flash-гранату или SG, или же he-гранату, это может создать неудобства для игроков защиты, и придётся, скорее всего, перегруппироваться. Игрок атаки так же может сделать с – быстрый минус игрока на 11-ке. Быстрый раш с + на парапет тоже может плохо сказаться на исходе раунда. Террористы, выходящие с винта, могут создать небольшие проблемы игрокам, играющим в дверях.

Edited by A3pauJI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тактика #4

О тактике: Основной упор тактики делается на точку А. Три игрока играют на 13-ке, один из них выступает как игрок, дающий информацию своим напарникам - есть ли на парапете вражеские войска, и только после его информации два игрока, стоящие с he гранатами, закидывают их в район 11-ки. Всё зависит от игрока, дающего информацию. Игрок 2 покупает armor, выбегает на 20-ку и смотрит, есть ли на 19-ке игроки, бегущие быстро на парапет, тем самым он даёт понять террористам, считающим игроков защиты с респа, что два игрока защиты играют на Б, посмотрев обстановку и передвижения террористов. После таких действий Игрок 2 быстро бежит на 100-ку, просматривать 5-ку. Игрок 1 играет на платформе один, и при быстрой атаке на Б, ему хелпа не будет, так что придётся рисковать и играть четыре игрока на А, один на Б, но вы должны заранее предполагать, что противник, скорее всего, пойдёт атаковать точку А, а именно через парапет будет идти основная сила атаки.

Закупка игроков:

Игрок 1: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 2: Armor + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 3: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 4: He + Flash + Defuse Kit + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 5: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp

Действия игроков:

Игрок 1: Игрок закидывает flash-гранату в 3, держит в руках вторую flash-гранату, если идёт предполагаем раш на Б, он откидывает flash-гранату от платформы. Занятие позиции Игрока 1 очень просты, но невероятно сложно удержать позицию, т.к. действовать он будет в одиночку, и в этот раз быстрого хелпа можно не ждать, ведь его напарники держат в четыре А точку, так что надейтесь в данном случае только на себя. Опять же, старайтесь выиграть время, удержать позицию и сделать важные минусы для пользы вашей команды, ведь от каждого минуса зависит исход раунда.

Игрок 2: Его задача - дать информацию, бегут ли быстро с 19-ки игроки атаки на парапет, ведь от его информации будет зависеть жизнь троих CT стоящих на 13-ке. Также он может постреляться с террористами, считающими с респа сколько игроков пробежало на Б, но не умирать, ему опять-таки надо успеть быстро выйти на 100-ку, и просмотреть, нет ли раша на 5-ке.

Игрок 3: Совершенно не важно, кто будет исполнять действия Игрока 3, главное то, что у игрока, выполняющего эти действия, должен быть ближний респ на 13-ку. Все трое игроков - 3, 4, 5, идут в обходную, на 13-ку, без быстрой подсадки на 14-ку. Игроки должны бежать вместе, ведь если Игрок 2 даст информацию, что на парапет бегут террористы, то между игроками получится пробел, что плохо скажется на исходе раунда, и, скорее всего, он будет проигран. Трое игроков должны идти вместе и вместе взрывать 11-ку. Если слышно, что враг дальше продолжает атаковать 13-ку, после взорванных he-гранат, не стоит отступать. Принимайте террористов с красным хп в три пистолета, удерживайте свои позиции до конца.

Игрок 4: Покупает один на команду Defuse Kit. Игрок 4 должен учитывать это, если умрёт раньше других своих напарников, должен дать информацию, где он умер, и где находится его Defuse Kit. Идёт в обход на 13-ку и занимает позицию. Если игроки атаки не играют быстро парапет, то основная позиция находится за лестницей 13-ки, зажимает там he-гранату и ждёт информацию от напарника, стоящего в упоре 13-ки.

Игрок 5: Занимает позицию на 14-ке, над Игроком 4, с зажатой в руке he-гранатой и ожидает информацию от игрока, стоящего в упоре 13-ки, и только после его информации Игрок 5 даёт he-гранату. В упор или глубже 11-ки - это уже зависит от информации игрока, стоящего в упоре 13-ки.

Позиции CT:

110221143009_big_800.jpg

110221143059_big_800.jpg

110221143148_big_800.jpg

110221143235_big_800.jpg

110221143322_big_800.jpg

Позиции игроков, вид сверху

110221143418_big.jpg

Плюсы: Одним из главных плюсов является то, что крепко-накрепко будет держаться 13-ка, и маловероятно, что у террористов получится успешно пройти этот огневой рубеж. Если террористы будут бежать по 6-ти, игроки защиты смогут закидать he-гранатами плэнт. Если же террористы будут атаковать Б точку, то три игрока смогут быстро переместиться в винт и зайти на точку Б с 30-ки, чтобы раскидать flash-гранаты на плэнт. А Игрок 2 выйдет с 9-ки, и получится довольно хороший поджим. Такой же поджим можно делать и в 2-ке, если, опять-таки, террористы попытаются атаковать данную точку.

Минусы: Самый главный минус это то, что Игрок 1 будет играть в одиночку на Б и, если террористы зайдут на точку, то CT уже вряд ли смогут отбить точку Б. Игрок 2, давая информацию с 20-ки может получить нелепо в хэд, а в худшем случае - умереть. Три игрока попросту из-за плохой информации от игрока, стоящего в упоре 13-ки, могут за спину кинуть he-гранаты террористам, тем самым они дадут преимущество противникам, что те их посчитаю, и, скорее всего, убьют. Если террористы выйдут с центра в 2-ку, и будут атаковать точку Б, то они, вероятнее всего, убьют Игрока 2, а потом и Игрока 1, тем самым, раунд будет фактически проигран. Если террористы дадут верхнюю flash-гранату на 12-ку, то эта flash-граната зафлэшит сразу двоих игроков, стоящих с he-гранатами, и, вероятнее всего, они будут убиты террористами, проходящими по 12-ке. Если же террористы, просто надеясь на чудо, кинут три he-гранаты и более, то могут взорвать сразу двоих игроков на 12-ке. А то и троих, ведь CT, стоящие на 12-ке и 13-ке, без брони.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тактика #5

О тактике: Упор делается на точку А. Пятеро игроков защиты расположены так, чтобы успеть сделать своевременный хэлп своим напарникам. Три игрока защиты занимают 6-ку, двое зажимают в руке he-гранаты и ждут информации от Игрока 1. Выход с парапета просматривают два игрока: один играет на 8-ке, второй на 18-ке. Игрок 4 просматривает возможный выход с 2-ки, и параллельно этому может сделать быстрый хэлп Игроку 5. Если террористы будут атаковать точку А, то трудностей в удержании точки у вас возникнуть не должно, старайтесь играть максимально слаженно и сможете одержать победу в раунде.

Закупка игроков:

Игрок 1: Armor + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 2: He + Flash + SG

Игрок 3: He + Flash + SG

Игрок 4: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 5: He + Flash + Defuse Kit + 12 дополнительных патронов к usp

Действия игроков:

Игрок 1: Ключевой игрок - на 6-ке, именно от его информации зависит, убьют ли его напарники террористов, выходящих с 10-ки, или же сценарий развития раунда будет в корне иной. Игрок 1 быстро занимает позицию впритык к стенке так, чтобы его не убили, и он дал информацию, а может, даже и смог сделать первые минусы. Опасайтесь, чтобы вышедший террорист с 10-ки не был с Desert Eagle, ведь смысла оставаться на этой позиции уже нет, а вас могут легко прострелить через стену.

Игрок 2: Сразу вначале раунда Игрок 2 и 3 кидают дым в деревянные двери центра. Террористы уже никак не смогут дать информацию сколько играет игроков на точке Б и на 2-ке. Далее, ваша задача встать с he-гранатой на 6-ке так, чтобы не было видно выходящему террористу с 10-ки вашу модель игрока, ведь вы будете убиты или же всю заготовку раунда испортите. Кидайте he-гранату моментально, как Игрок 1 даст вам информацию. Если террористы продолжают вас атаковать, прижмитесь к правой стенке 6-ки и откиньте flash-гранату от стенки, чтобы она при выходе поджима взорвалась у вас, и у ваших двух напарников за спиной. В этот момент Игрок 4, находясь на 8-ке, кинет вам flash-гранату на 5-ку, чтобы она взорвалась моментально, и за стенкой 6-ки, но вы также должны отвернуться спиной к 5-ке, чтобы вас flash-граната не зафлэшила. В итоге: кидается две flash-гранаты, которые должны взорваться вместе в районе 5-ки, и вы втроём выбегаете на зафлэшенных террористов, начинаете их давить до упора.

Игрок 3: Кидает SG в ворота центра, бежит на 6-ку, занимает позицию за Игроком 2 так, чтобы когда сам Игрок 3, будет кидать he-гранату, она не отлетела рикошетом от Игрока 2, и не доставила кучу проблем. Если выбегут с 10-ки террористы, то вы можете так же дополнительно с Игроками 2, 4 раскидать flash-гранаты, но опять-таки, flash-гранаты, если используются вами, надо грамотно раскидывать, а главное, не доставить трудностей вашим напарникам.

Игрок 4: Изначально занимаете позицию на 8-ке, смотрит выход с 2-ки, и играет в раунде в основном опорного раскидчика гранат. Если Игрок 5 заметил террористов, рашущих 14-ку, он быстро сообщает об этом всей команде. Игрок 4 перемещается к зелёному ящику, находящемуся на 8-ке, и откидывает flash-гранату так, чтобы взорвалась над большими плановскими ящиками на 17-ке. Этим Игрок 4 выиграет время для своей команды, и Игроки 2 и 3 уже будут в районе 7-ки, откуда смогут откинуть две he-гранаты, и ещё две откинут Игроки 4, и 5. Тем самым, у бегущих по 15-ке террористов мало шансов добежать до плэнта. Игрок 4 после первой flash-гранаты, даёт вторую flash-гранату, находясь на 8-ке от уголка зелёного ящика, тем самым, он даёт быстро две flash-гранаты, затем все дружно четыре игрока в районе 15-ки взрывают he-гранаты, но это только при условии, что А-точку выходящие с 14-ки террористы будут атаковать как минимум втроём. Игрок 1 остаётся на своей позиции и смотрит, чтобы не было поджима с 10-ки, ведь террористы могут делать атаку три парапет и два игрока через 10-ку.

Игрок 5: У данного игрока будет находиться один Defuse Kit на команду, напарники должны это учитывать, ведь если Игрок 5 умрёт, они должны быстро подобрать его Defuse Kit. Огневая позиция Игрока 5 на 18-ке, заняв её он просматривает аккуратно выход с 14-ки, если будут замечены движения террористов с 14-ки, они будут делать предполагаемый раш А точка, то он может так же откинуть flash-гранату на 15-ку, чтобы опять-таки остановить быструю атаку, а потом закинуть he-гранату в район 15-ки, всё будет зависеть от расположения террористов в данном промежутке карты.

Позиции CT:

110221143556_big_800.jpg

110221143641_big_800.jpg

110221143730_big_800.jpg

110221143820_big_800.jpg

110221143925_big_800.jpg

Позиции игроков, вид сверху

110221144025_big.jpg

Плюсы: Если террористы будут атаковать А точку, они в большинстве случаев обречены на проигрыш в раунде. CT, при отличном тимплэйе, будут не пробиваемы для террористов, ведь они смогут cделать быстрый хэлп друг другу, откидывать he- и flash-гранаты, тем самым поджимая террористов в корне атаки и разбивая их. Так же будет кинуто две SG в центр, чтобы ограничить обзор террористам, сколько пробегало в центре игроков защиты на Б точку. CT, имея в своём наличие четыре he-гранаты, создадут большие проблемы террористам, особенно тем кто будет без брони. Защита, играя по парам три плюс два, сможет довольно уверенно отбивать определённые им участки карты.

Минусы: Явный минус - это отдать точку Б: игроки атаки смогут без проблем зайти на точку и поставить бомбу, а CT в свою очередь будет сложно отбить точку Б с поставленной бомбой. Игроки защиты при плохой сыгранности не смогут удерживать свои позиции и А точку при атаке террористов с 10-ки и парапета. В основном, если террористы будут заходить в центр, они не получат должного сопротивления от CT и зайдут на точку Б. Как вы видите, Б точка будет как проходной двор, и, если террористы будут медленно пробивать точку А, они смогут раскусить вашу засаду и быстро сместиться на Б. Постарайтесь, чтобы такого не было, и, если уже вашу заготовку раскусили, действуйте быстро и решительно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тактика #6

О тактике: В этом раунде вся защита будет сконцентрирована на центре, где два игрока, и на Б точке, где три игрока. Два игрока делают подсадку в центре на арку, тем самым один становится на площадь и контролирует центр и парапет. Далее даёт информацию напарнику, видел ли кого-нибудь в контролируемом районе карты, и действует как приманка на террористов. Довольно хорошая растяжка получится в центре, если террористы примутся атаковать центр. Точку Б занимают три игрока, один игрок стоя на платформе даёт двоим другим информацию, есть ли противник в 3-ке, или 30-ке, и только после его информации два игрока мгновенно кидают he-гранаты в 3-ку, или 30-ку, а после них он тоже может кинуть he-гранату, ведь в наличии она имеется у игрока. Чтобы игроки защиты были не посчитаны террористами с респа, кидается два дыма в деревянные ворота в центре.

Закупка игроков:

Игрок 1: He + 2 Flash + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 2: He + Flash + Defuse Kit + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 3: He + Flash + SG

Игрок 4: Armor + 12 дополнительных патронов к usp

Игрок 5: He + Flash + SG

Действия игроков:

Игрок 1: Старается быстро занять платформу, перед заходом на платформу по стандарту кидает flash в 3-ку, чтобы террорист с ближней респой не убил его в спину, и не было быстрого выхода террористов на Б. От этого занятия позиции зависит жизнь двоих Игроков 2, и 3. Игрок 1 заняв позицию на платформе, за большим ящиком, просматривает 30-ку стандартными движениями на ctrl, если видит террористов даёт информацию Игроку 2, и 3, они кидают he-гранаты, если же террористов много и они после he-гранат продолжают атаку на Б, откидывайте вы тоже he-гранату, и не забывайте про flash-гранату у вас в запасе, которая затормозит атаку террористов на Б, этим вы выиграете время, и ваши напарники с центра подтянутся к вам.

Игрок 2: Встав на 200-ке, вы стоите с he-гранатой так, чтобы не мешать Игроку 3, ведь когда вы будете кидать he-гранаты в 3-ку, или 30-ку, вы не должны промазать he-гранатами, и во время кинуть их. Так же у вас есть flash-граната при заходе террористов на Б точку, через 3-ку постарайтесь использовать эту flash-гранату так, чтобы она притормозила скорость атака террористов.

Игрок 3: Моментально с респа кидает SG в центр, чтобы игроки защиты прошли не посчитанными на Б. Далее становится с he-гранатой в районе 200-ке, и ждёт информации от Игрока 1, так же имеет в наличии flash-гранату, которая не должна просто так быть потрачена.

Игрок 4: Бежит в район деревянных дверей в центре, и подсаживает Игрока 5 на арку, тем самым под прикрытием дыма перемещается в район площади и просматривает через дым парапет, и центр, давая информацию Игроку 5. Главная задача Игрока 4 это не умереть, ведь он даёт информацию Игроку 5, и действует на площади как приманка для террористов. Если террористы решат выйти в 2-ку, то Игроку 5 надо непременно хоть как-то, но жить, ведь Игрок 5 сможет сделать максимум минусов с помощью Игрока 4.

Игрок 5: Кидает SG в центр, и подсаживается на арку в центре, сразу становится в правый угол арки в упор. Тем самым его практически не видно будет террористу, просматриваемому с центра эту подсадку. Ещё один плюс это то, что Игрок 5 стоит отвёрнут, и если даже будет дана в 2-ку моментальная flash-граната с плюса например, то она вас не зафлэшит, и вы сможете убить выходящих в 2-ку террористов, отвлечённых на Игрока 4.

Позиции CT:

110221144213_big_800.jpg

110221144302_big_800.jpg

110221144352_big_800.jpg

110221144438_big_800.jpg

110221144546_big_800.jpg

Позиции игроков, вид сверху

110221144649_big.jpg

Плюсы: Основной плюс это конечно является то, что игроки защиты вплотную берут на себя центр и Б точку. Если будет выход террористов в 2-ку, или же на Б, через 30-ку, или командный заход с двух фронтов то, террористы в большинстве случаев проиграют этот раунд. При атаке террористов на А точку, игроки защиты смогут без проблем собраться вместе, и раскидать he -гранаты, flash-гранаты на А точку, и только после этого организовано зайти и отбить точку А, если конечно будет возможность. После кинутого SG в центр, террористы не смогут посчитать, сколько CT бежало на Б. Ощутимым плюсом является то, что CT играют по подгруппам три плюс два, ведь при атаке пятерых террористов на одну из подгрупп CT смогут в основном принять террористов.

Минусы: Если будет атака террористов на А точку, то они без проблем смогут зайти на точку, и поставить бомбу, тем самым у CT уже будет ограниченное количество времени чтобы отбить А точку. Если террористы будут медленно пробивать Б точку, или центр, тем самым просто отправят разведчика, и вас примерно посчитают сколько на точке, старайтесь уже поджимать террористов, или смещаться на точку А, ведь смысла оставаться на тех же позициях уже нету.

На ваше усмотрение было представлено шесть тактик, а пользоваться ими или нет, это уже вам решать, но имейте ввиду, всегда нужно подгонять тактику под свою команду, и под свой уровень игры, а главное под противника, ведь в каждой тактике есть своя уникальность. Запомните, исход раунда полностью зависит от вас, и вашего капитана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позиции старые, и на сегодняшний день флешимые по дефолту

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...